error CS1513: } expected

Phia

Пользователь
Привет, я очень новичок в программирование, и было бы полезно, если бы кто-то мог помочь с этим кодом, он выдаёт эту ошибку и не позволит мне запустить мою игру. Я использую Unity 2021.3.0f1 вот полный код ошибки
Assets\Scripts \plyer movement script.cs(118,6): error CS1513: } expected
C#:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using TMPro;

public class PlayerMovementTutorial : MonoBehaviour
{
    [Header("Movement")]
    public float moveSpeed;

    public float groundDrag;

    public float jumpForce;
    public float jumpCooldown;
    public float airMultiplier;
    bool readyToJump;

    [HideInInspector] public float walkSpeed;
    [HideInInspector] public float sprintSpeed;

    [Header("Keybinds")]
    public KeyCode jumpKey = KeyCode.Space;

    [Header("Ground Check")]
    public float playerHeight;
    public LayerMask whatIsGround;
    bool grounded;

    public Transform orientation;

    float horizontalInput;
    float verticalInput;

    Vector3 moveDirection;

    Rigidbody rb;

    private void Start()
    {
        rb = GetComponent<Rigidbody>();
        rb.freezeRotation = true;

        readyToJump = true;
    }

    private void Update()
    {
        // ground check
        grounded = Physics.Raycast(transform.position, Vector3.down, playerHeight * 0.5f + 0.3f, whatIsGround);

        MyInput();
        SpeedControl();

        // handle drag
        if (grounded)
            rb.drag = groundDrag;
        else
            rb.drag = 0;
    }

    private void FixedUpdate()
    {
        MovePlayer();
    }

    private void MyInput()
    {
        horizontalInput = Input.GetAxisRaw("Horizontal");
        verticalInput = Input.GetAxisRaw("Vertical");

        // when to jump
        if(Input.GetKey(jumpKey) && readyToJump && grounded)
        {
            readyToJump = false;

            Jump();

            Invoke(nameof(ResetJump), jumpCooldown);
        }
    }

    private void MovePlayer()
    {
        // calculate movement direction
        moveDirection = orientation.forward * verticalInput + orientation.right * horizontalInput;

        // on ground
        if(grounded)
            rb.AddForce(moveDirection.normalized * moveSpeed * 10f, ForceMode.Force);

        // in air
        else if(!grounded)
            rb.AddForce(moveDirection.normalized * moveSpeed * 10f * airMultiplier, ForceMode.Force);
    }

    private void SpeedControl()
    {
        Vector3 flatVel = new Vector3(rb.velocity.x, 0f, rb.velocity.z);

        // limit velocity if needed
        if(flatVel.magnitude > moveSpeed)
        {
            Vector3 limitedVel = flatVel.normalized * moveSpeed;
            rb.velocity = new Vector3(limitedVel.x, rb.velocity.y, limitedVel.z);
        }
    }

    private void Jump()
    {
        // reset y velocity
        rb.velocity = new Vector3(rb.velocity.x, 0f, rb.velocity.z);

        rb.AddForce(transform.up * jumpForce, ForceMode.Impulse);
    }
    private void ResetJump()
    {
        readyToJump = true;
    }

 

geekboy

Администратор
Команда форума
Вы забыли последнюю фигурную скобку , которая завершает код класса PlayerMovementTutorial.
 
Решение
Сверху